Фонд поддержки сетевых инициатив
Неотложная помощь Полезная медицинская информация Задать вопрос доктору Аптека Архив статей и новостей ...И невсерьез...
Медицинская информация для пациентов и специалистов. Экстренная помощь, актуальные проблемы
медицины, новости, лекарственные средства, виртуальные консультации специалистов.
Лента медицинских новостей - архив
2012
 Февраль
 Январь
2011
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2010
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2009
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2008
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2007
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2006
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2005
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Январь
2004
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2003
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2002
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2001
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Июнь
 Май
 Апрель
 Март
 Февраль
 Январь
2000
 Декабрь
 Ноябрь
 Октябрь
 Сентябрь
 Август
 Июль
 Лента медицинских новостей
Британцы предложили лечить сердечную недостаточность рыбьим жиром

Медики Великобритании предложили использовать препараты рыбьего жира для лечения сердечной недостаточности, сообщает The Daily Telegraph. Отчет об исследовании группы специалистов под руководством Мартина Коуи (Martin Cowie) из Имперского колледжа Лондона (Imperial College London) опубликован в European Journal of Cardiovascular Medicine.

В исследовании приняли участие почти семь тысяч пациентов с хронической сердечной недостаточностью. Часть пациентов в течение двух лет принимала препараты рыбьего жира, в которых содержится 90 процентов омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Члены контрольной группы получали плацебо.

По результатам исследования, у принимавших лекарство больных риск смерти от заболеваний сердца и сосудов сократился на девять процентов. Кроме того, у таких пациентов на восемь процентов сократился риск повторной госпитализации в связи с сердечно-сосудистой патологией. В абсолютных цифрах, лечение 56 больных с сердечной недостаточностью в течение 3,9 года позволит предотвратить одинлетальных исход.

Исходя из полученных данных, Коуи отметил, что число смертей от сердечной недостаточности в Великобритании удастся сократить на 10 тысяч случаев в год, если две трети больных с этой патологией будут ежедневно принимать рыбий жир.

В настоящее время лекарства из рыбьего жира показаны к применению пациентами, перенесшими инфаркт миокарда. Коуи надеется, что на основании результатов исследования препараты омега-3 полиненасыщенных жирных кислот будут внесены в текущие европейские рекомендации по лечению сердечной недостаточности.

Daily fish oils could save lives of 10,000 heart patients - The Daily Telegraph, 02.09.2010
В Китае вывели поросенка с диетическими качествами рыбы - Медновости, 19.08.2008
Рыба защищает от преждевременных родов - Медновости, 25.02.2002

Поиск по серверу

Rambler's Top100
 Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
   master@medzone.ru Дизайн и хостинг "Компания Контакт"  <Дубна>   


 
Материнство.ру Ваш Медицинский Агент в интернете